Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки пользователей в чате» со знанием русского языка.
Наш кандидат:
свободно ведёт переписку на русском языке;
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
умеет быстро ресерчить информацию;
Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
готов учиться
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Ты — коммуникабельный и активный человек, который любит помогать людям? Готов быстро обучаться и работать в динамичной компании? Тогда эта вакансия для тебя!
Кто нам нужен?
- Ты свободно ведешь переписку на узбекском языке и можешь четко и вежливо отвечать на вопросы.- Ты умеешь быстро находить нужную информацию и эффективно решать задачи.- У тебя есть техника для удаленной
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.Что нужно делать:
...
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалист службы поддержки / Support Specialist со знанием русского и казахского языков.
Что нужно делать:
Мы ждем, что вы:
...
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалист службы поддержки / Support Specialist со знанием русского и казахского языков.
Что нужно делать:
Мы ждем, что вы:
...
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Обязанности:
...
Наш кандидат:
свободно ведёт переписку на казахском и русском языках;
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
умеет быстро ресерчить информацию;
Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на казахском языке
...
В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Что нужно делать:
...
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
МЫ БУДЕМ РАДЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАВЫКИ:
Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;
Знания правил русского (казахского) языков, включая правила употребления грамматических и
...
Обязанности:
Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании
Построение маршрута
Ежедневный отчет о проделанной работе
Требования:
Навыки продаж
Условия:
В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей Алисы и Яндекс Станции. Этот проект для вас, если вы хорошо знаете казахский язык и любите общаться с людьми.
Задания, которые нужно будет выполнять:
...
В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей Алисы и Яндекс Станции. Этот проект для вас, если вы хорошо знаете казахский язык и любите общаться с людьми.
Задания, которые нужно будет выполнять:
...
Мы IT компания, занимающаяся разработкой развлекательной игровой платформы.
Мы расширяемся и набираем в команду специалистов технической поддержки на узбекском языке. Главная задача команды - обеспечение бесперебойного оказания качественного сервиса по работе платформы в режиме 24/7.
Обязанности:
Оперативная поддержка пользователей на узбекском языке (чаты/ эл. почта/ звонки);
Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика;
Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для
...
Мы IT компания, занимающаяся разработкой развлекательной игровой платформы.
Мы расширяемся и набираем в команду специалистов технической поддержки на турецком языке. Главная задача команды - обеспечение бесперебойного оказания качественного сервиса по работе платформы в режиме 24/7.
Обязанности:
Оперативная поддержка пользователей на турецком языке (чаты/ эл. почта/ звонки);
Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика;
Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для
...
Развлекательные сервисы Яндекса помогают миллионам людей приятно проводить время. Например, смотреть популярные фильмы или слушать любимые треки. Если что-то идёт не так, на помощь пользователям приходит команда поддержки. Ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут письменно общаться с клиентами и находить решения возникающих вопросов.
Что нужно делать:
...
Развлекательные сервисы Яндекса помогают миллионам людей приятно проводить время. Например, смотреть популярные фильмы или слушать любимые треки. Если что-то идёт не так, на помощь пользователям приходит команда поддержки. Ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут письменно общаться с клиентами и находить решения возникающих вопросов.
Что нужно делать:
...
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов.За 10 лет работы мы реализовали проекты для крупнейших компаний России и Казахстана: Казахтелеком, Билайн, Кселл, Тинькофф, Совкомбанк и другие. Офисы нашей компании открыты в 7 городах на территории России и 2
...
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов.За 10 лет работы мы реализовали проекты для крупнейших компаний России и Казахстана: Казахтелеком, Билайн, Кселл, Тинькофф, Совкомбанк и другие. Офисы нашей компании открыты в 7 городах на территории России и 2
...
Вакансии специалиста технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Южно-Казахстанской области в Южно-Казахстанской области. Работа специалиста технической поддержки свежие вакансии в Южно-Казахстанской области в Южно-Казахстанской областиКазахстане без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист технической поддержки в Южно-Казахстанской области.
Работа вакансии специалиста технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист технической поддержки работа Южно-Казахстанская область. На нашем сайте можно найти работу специалистом технической поддержки в Южно-Казахстанской области.
Ищу работу специалистом технической поддержки в Южно-Казахстанской области на сайте работа ру в Южно-Казахстанской области в Южно-Казахстанской области. Требуется специалист технической поддержки в Южно-Казахстанской области в Южно-Казахстанской области. На постоянную работу срочно требуется специалист технической поддержки в Южно-Казахстанской области в Южно-Казахстанской области.
Сайт работы авито вакансии в Южно-Казахстанской области специалист технической поддержки вахта в Южно-Казахстанской области. Есть работа специалистом технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист технической поддержки в Южно-Казахстанской области, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Южно-Казахстанской области работа джоб ру.